Оглавление |
---|
Вагон-дизель электростанция |
Служебное помещение |
Теплоизоляция |
Напыленный слой наносится только для закрепления разделительных элементов и уплотнения отсеков, а также для увеличения жесткости металлического настила пола и наружной обшивки. Пенополиуретан ППУ-309Т используется для изоляционного слоя.
Толщина слоя изоляции составляет:
боковых стен и дверей— 156 мм, лобовых стен и крыши — 176, пола — 149 и перегородок — 157 мм.
Коэффициент теплопередачи ограждений грузовых помещений равен 0,237 Вт/(м2-°С).
Расход воздуха через ограждения при избыточном давлении равен не более 16,8 м3/ч, что свидетельствует о хорошей герметичности кузова.
Кузов вагона цельнометаллический, блочной конструкции и собирается из панелей: крыши, блока рама-пол, четырех блоков боковых стен, двух дверей, двух лобовых стен и перегородки. Наружная металлическая обшивка - выполнена из низколегированной стали 10ХНДП толщиной 2 мм с расстоянием между гофрами 250 мм, а внутренняя — из алюминиевого сплава АМгбМ толщиной 2 мм с накладными гофрами.
Металлоконструкция рефрижераторного вагона подкреплена системой поперечных элементов рамы, стоек стен и дугами крыши, которые после сварки образуют шпангоуты.