Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций. - Кузов

Оглавление
Конструкция 5-вагонных рефрижераторных секций.
Кузов
Грузовое помещение
Контроль температуры
Боковые стены
Рама
Материал


Конструкционная скорость вагона 140 км/ч. Вагон имеет индивидуальную систему охлаждения и обогрева, основанную на подаче холодного или теплого воздуха вентиляторами от хладоустановки или электропечей, смонтированных непосредственно в этом вагоне.


Для этого он оборудован компрессорными холодильными установками, электрическим отоплением, принудительной вентиляцией, системой циркуляции воздуха, устройством для удаления конденсата и промывочных стоков вод, приборами для контроля за температурой воздуха и груза.

Грузовой вагон 5-вагонной рефрижераторной секции

В кузове вагона находятся два отделения:

- грузовое 1

- машинное 4.

Грузовое помещение имеет мощную теплоизоляцию, внутреннюю обшивку и напольные решетки, а машинное отделение — только внутреннюю обшивку без изоляции и оборудование, обеспечивающее заданный температурный режим в грузовом помещении.

В машинном отделении расположены две компрессорные холодильные установки 3, типа ВР-1М, работающие на хладоне-12, и электрощит.

Каждая установка имеет восьмицилиндровый компрессор, конденсатор с воздушным охлаждением и испаритель с тепло-передающей поверхностью 87,5 м2.

Мощность электродвигателя компрессора 10 кВт. Компрессор и конденсатор смонтированы в один агрегат на общем каркасе.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?