Специализированный крытый вагон-хоппер бункерного типа для минеральных удобрений модели 11-740 - Каркас

Оглавление
Специализированный крытый вагон-хоппер бункерного типа для минеральных удобрений модели 11-740
Каркас

На боковых стенках-балках 9 для их размещения предусмотрен набор отверстий. Пачки листов от поперечных смещений удерживаются передвижными стойками, фиксируемыми в поперечных балках рамы, в которых для этого предусмотрен набор    отверстий.


Вагон спроектирован по габариту 1-ВМ и имеет типовые ходовые части, автосцепное устройство и тормоз.

Характеристика вагона:

- грузоподъемность 62 т, 

- тара 31 т, 

- погрузочная площадь пола 35,3 м2,

- объем кузова 58 м3

- длина по концевым балкам рамы 13,68 м.

Кузов вагона состоит из рамы 8, двух стационарных полусекций и двух съемных секций. 

Пол металлический толщиной 6 мм. Стационарные полусекции кузова образованы стенками-балками 9, привариваемыми к продольным боковым, концевым и средним поперечным балкам    рамы. 

   Они выполнены из двутавра № 60В1 и усилены уголками, а торцовые стенки-балки укреплены еще и швеллерами в местах расположения упоров. 

Средняя поперечная стенка-балка сварена в форме двутавра из вертикального листа толщиной 10 мм и горизонтальных листов толщиной 14 мм. Съемные секции   кузова изготовлены из гладких листов 15 толщиной 3 мм. 

Каркасом для съемной секции служат девять дуг 16, верхняя и нижняя 17 продольные обвязки. Дуги и верхняя продольная обвязка выполнены из уголка 75x50x6 мм, а. нижняя — из двух гнутых элементов в форме коробки 17 размером 100x100x6 мм.

К нижней обвязке приварен упор 18. Торцовые стенки секции подкреплены двумя раскосами, изготовленными из гнутого швеллера размером 52x36x6 мм. Герметизация секций на раме обеспечивается резиновыми уплотнительными элементами 19, прикрепленными к раме болтами.

От продольных и поперечных смещений съемные секции кузова удерживаются торцовыми 5 и боковыми 11 упорами, расположенными на раме.

Рама кузова состоит из хребтовой, двух концевых 13, двух боковых 8, двух шкворневых 12, восьми промежуточных поперечных 7 и одной средней балок. Хребтовая балка представляет собой два сварных Z-образных профиля.

Остальные балки выполнены сварными из листов толщиной 8— 12 мм.

Концевые балки П-образного сечения, а шкворневые и все промежуточные поперечные — коробчатого.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?