Схема расположения регулятора усл. №536 М

Оглавление
Схема расположения регулятора усл. №536 М
Рычажный привод

Для поддержания установленного зазора 5—8 мм между тормозными колодками и колесами при износе колодок в эксплуатации рычажную передачу подвергают регулировке.
Ручную регулировку производят путем перестановки валиков в запасные отверстия тяг, затяжек и рычагов. Автоматическая регулировка осуществляется специальными регуляторами усл.  № 536.

Схема расположения регулятора усл. №536 М
На вагоне регулятора усл. № 536 со стержневым приводом, состоящим из стержня 9 с резьбой на концах и упора 6. При монтаже на вагоне стержень ввертывают в упор и закрепляют гайкой 7. Упор располагается на расстоянии А от торца корпуса регулятора.
Регулирующий механизм 4 с одной стороны соединяется с тягой 3 тормозной рычажной передачи, которая связана валиком 7 с вертикальным рычагом 2.
С другой стороны механизм регулятора шарнирно связан через ушко тягового стержня J с горизонтальным рычагом 8 и головкой штока тормозного цилиндра 10.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?