Расположение автоматического регулятора усл. № 265-002

Оглавление
Расположение автоматического регулятора усл. № 265-002
Устройство
Пневматическое реле
Торможение
Положение сухаря
Отпуск

Автоматический регулятор грузовых режимов торможения усл. № 265-002 (грузовой авторежим, или просто авторежим) предназначается для автоматического регулирования силы нажатия тормозных колодок в соответствии  с загрузкой  вагона.

Расположение автоматического регулятора усл. № 265-002
Авторежим 3 устанавливается на хребтовой балке рамы вагона (между боковыми стенками балки или с ее наружной стороны) вблизи пятника.

Авторежим соединяется трубой 1 диаметром 3/4 с воздухораспределителем, трубой 2 такого же диаметра — с тормозным цилиндром. Подвижная часть авто-режима — вилка — опирается на балку 4, закрепленную на тележке.

Когда вагон не загружен, расстояние между нижней частью корпуса авторежима и балкой 4 наибольшее.

По мере загрузки вагона это расстояние уменьшается вследствие прогиба рессор тележек и становится наименьшим при полной загрузке вагона.
На такой зависимости прогиба рессор от веса вагона и основан принцип действия авторежима.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?