Клапан регулировочный усл. №525Б

Оглавление
Клапан регулировочный усл. №525Б
Регулятор давления TSP-11

Клапаны регулировочный усл. №525Б  холостого хода усл. №527  автоматически управляют работой компрессоров ПК-35 и ВПЗ-4/9 в зависимости от величины давления в питательной магистрали.
При давлении в главном резервуаре 9 + 0,2 кгс/см2 поршень 5 преодолевает усилие регулировочной пружины и перемещается вправо.

Воздух поступает под поршень3, поднимает его и открывает обратный клапан 2.Тогда воздух из компрессора уходит в атмосферу — компрессор работает вхолостую.
Когда давление в главном резервуаре понизится до 7,5 + 0,2 кгс/см2, воздух из-под поршня 3 через регулировочный поршень 5 выпускается в атмосферу и обратный клапан 2 опускается на свое седло.

Клапан регулировочный усл. №525Б

Сжатый воздух, подаваемый компрессором, поступает в главный резервуар через обратный клапан (на рисунке не показан).
На дизель-поездах, оборудованных компрессорами ВВ-1,5/9, применяется клапан холостого хода усл. № 527В без регулировочного клапана усл. № 525Б.

В этом случае регулятор давления усл. № АК-11Б воздействует на поршень 3 через электромагнитный вентиль усл. № ВВ-34, сообщая полость под поршнем либо с атмосферой (рабочий режим), либо с главным резервуаром (холостой   режим).



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?