Оглавление |
---|
Приборы скоростного регулирования типа DAKO |
Электровоздухораспределители |
Осевой регулятор |
Реле давления DAKO - L R |
Действие |
Страница 1 из 5
Система автоматического регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения на электровозах ЧС состоит из осевого регулятора (датчика) 19, реле давления 5 DAKO- LR и дополнительного режимного клапана 20 DAKO-D.
Питательные резервуары 8 объемом 120— 150 л через дроссели 12 с отверстием диаметром 3 мм сообщаются с питательной магистралью ПМ, а через обратные клапаны 11 и разобщительные краны 13 — с тормозной магистралью ТМ. При следовании электровоза в нерабочем состоянии краны 13 открыты, краны 14 закрыты.
Датчик 19 с резервуаром 3 через разобщительный кран 23 и переключательный клапан 18 сообщается с кранами усл. № 254, а через клапан 21 и электромагнитный вентиль 22 — с магистралью приборов управления МУ.