Оглавление |
---|
Приборы скоростного регулирования типа DAKO |
Электровоздухораспределители |
Осевой регулятор |
Реле давления DAKO - L R |
Действие |
Реле давления DAKO - L R имеет три диафрагмы. Две из них 4 и 5 жестко закреплены на полом стержне 6, а третья 7 может перемещаться относительно стержня 6 до упора в выступ его нижней части. Клапан 2 пружиной 1 прижат к седлу 3, запрессованному в корпус.
Осевой канал Ат в стержне 6 и полость между диафрагмами 4 и 5 сообщаются с атмосферой. Полость над диафрагмой 7 сообщается с воздухораспределителем, а под диафрагмой — с осевым регулятором. Полость над клапаном 2 сообщена каналом ПР с питательным резервуаром, а под клапаном— каналом ТЦ с цилиндрами.
Режимный клапан DAKO - D служит для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего от электровоздухораспределителя.
На электровозах ЧС рукоятка режимного клапана зафиксирована на давление 3,8—3,9 кгс/см2.