Оглавление |
---|
Приборы скоростного регулирования типа DAKO |
Электровоздухораспределители |
Осевой регулятор |
Реле давления DAKO - L R |
Действие |
При скорости движения до 50—60 км/ч грузы 2 и упоры 1 осевого регулятора занимают положение, изображенное на схеме.
При этом полость под диафрагмой 10 через пустотелый клапан 3 сообщается с атмосферой каналом Л т. С повышением скорости до 80 км/ч грузы 2 осевого регулятора расходятся (показано штриховыми линиями) и упорами 1 перемещают шток 3, перекрывая отверстие Ат и открывая клапан 4.
В процессе торможения воздух из запасного резервуара поступает через воздухораспределитель по каналу ВР в полость между диафрагмами 9 и 10 и прижимает диафрагму 10 к упору 11 на стержне 7. Максимальное давление в канале ВР и тормозном цилиндре ГЦ, устанавливаемое режимным клапаном (на схеме не показан), составляет 3,8—3,9 кгс/см2.
При скорости движения 80 км/ч и выше расходящиеся грузы 2 перемещают шток 3 дальше вправо. Клапан 5 открывается, сообщая канал вспомогательного тормоза ВТ с полостью под диафрагмой 10. За счет разности площадей диафрагм 8 и 9 воздух из питательных резервуаров ПР через открытый клапан 6 поступает в тормозные цилиндры ТЦ, где устанавливается максимальное давление 6,5 кгс/см2.
Сжатый воздух поступает в канал ВТ при включенном осевом регуляторе и при торможении локомотива краном усл. № 254, а на электровозах ЧС2Т и ЧС4Т также при отказе реостатного тормоза и при экстренном торможении.