Отпуск и поездное положение - Межвагонные соединения

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР

Протекая через межвагонные соединения МС и перемычку КЗ соединительного рукава хвостового вагона поезда, переменный ток из рабочего провода № 1 поступает в контрольный провод №2. Затем ток возвращается на локомотив и через выпрямительный мост ВК, катушку контрольного реле КР блока управления и заземленный корпус локомотива уходит в рельсы.

Из рельсов через переключающие контакты ТР2 и 0Р2 переменный ток проходит по ограничительному резистору R2, включенному главному выключателю ГВ2 и далее к выводу Г2 генератора ГК.

Отпуск и поездное положение

 

Переменный ток также проходит через шунтирующий конденсатор Сш Кроме того, происходят утечки тока из провода № 1 в рельсы через выпрямительный клапан ВС, тормозной вентиль ТВ и отпускной ОВ электровоздухораспределителя на каждом вагоне поезда.

Однако благодаря высокому индуктивному сопротивлению катушки вентилей не реагируют на переменный и пульсирующий ток и электровоздухораспределители находятся в отпущенном состоянии.

На схеме условно показано, что переменный ток через вентили ТВ и ОВ не проходит. Тормозное ТР, отпускное ОР и сильноточное К реле блока управления постоянным током не питаются. Лампы П и Т не горят, так как контакты 0Р5 и  ТР5  разомкнуты.

При прохождении через мост ВК переменный ток выпрямляется, контрольное реле КР возбуждается, его контакты КР1 и КР2 замыкаются.

Создается цепь постоянного тока от вывода + Г генератора управления ГУ через предохранитель Пр1, резистор R3, контакт КР2, сигнальную лампу О, главный выключатель ГВ1 на вывод —Г генератора.

При этом лампа О загорается, сигнализируя об исправности источника постоянного тока и электрической магистрали тормоза (проводов  № 1  и 2 ).


В / и // положениях ручки крана машиниста с контроллером горящая лампа О указывает также на то,  что электропневматический тормоз подготовлен к действию.

При таких положениях ручки крана машиниста происходит   питание   сжатым   воздухом  запасных резервуаров 5 из тормозной магистрали 2 через воздухораспределители 3 yen, № 292-001. В то же время сжатый воздух из тормозных цилиндров 4 через электровоздухораспределители 6 yen. № 305-000 выходит в атмосферу.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?