Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
Страница 5 из 7
Контрольное реле КР питается теперь постоянным током, который протекает в контрольном проводе №2 тормозной электрической магистрали поезда.
Благодаря имеющемуся у реле КР замедлению на отпадание якоря и наличию конденсатора занедления d контакты КР1 и КР2 во время переключений реле КР не размыкаются, что дает возможность осуществлять электрическое управление тормозами при помощи контакторного реле К через контакт КР1 и контролировать исправность электрических цепей тормоза через контакт КР2.
Одновременно размыкается контакт КР1, благодаря чему предотвращается подача постоянного тока в неисправные цепи управления или отключаются цепи, если ток был уже подан в них.
Питание сигнальной лампы Л (лампа О также горит) происходит по цепи:
- вывод + Г генератора,
- предохранитель Пр1,
- ограничительный резистор R3,
- контакты КР2 и 0Р5, лампа Л,
- выключатель ГВ1, вывод — Г генератора.