Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
Перекрыша без литания и с питанием тормозной магистр а-л и. При положениях перекрыши ( III и IV положения ручки крана машиниста 1) переменный ток в электрическую магистраль тормоза не поступает.
В цепях управления протекает постоянный ток с полярностью «—» в линейных проводах, «+» на рельсах.
Теперь возбуждены постоянным током только катушки отпускных вентилей ОВ электровоздухораспределителей иа каждом вагоне. Возбуждению тормозных вентилей ТВ препятствуют выпрямительные клапаны ВС.
В контрольных цепях также протекает постоянный ток, горят сигнальные лампы О и П. Лампа Т не горит, так как контакт ТР5 разомкнут.
При переводе ручки крана машиниста 1 с контроллером в III или IV положение в электрических цепях тормоза происходят следующие изменения.
Постоянный ток от вывода +Г генератора ГУ через контакты контроллера КМ идет в блок управления. Через замкнутый контакт ТР4 тормозного реле ТР ток протекает в катушку реле ОР и возвращается через выключатель ГВ1 на вывод — Г генератора ГУ.