Отпуск и поездное положение - Перекрыша безпитания и с питанием

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР

Перекрыша без литания и с питанием тормозной магистр а-л и. При положениях перекрыши ( III и  IV положения ручки крана машиниста 1) переменный ток в электрическую магистраль тормоза не поступает.

Перекрыша без литания и с питанием

В цепях управления протекает постоянный ток с полярностью «—» в линейных проводах, «+» на рельсах.

Теперь возбуждены постоянным током только катушки отпускных вентилей ОВ электровоздухораспределителей иа каждом вагоне. Возбуждению тормозных вентилей ТВ препятствуют выпрямительные клапаны ВС.

В контрольных цепях также протекает постоянный ток, горят сигнальные лампы О и П. Лампа Т не горит, так как контакт ТР5 разомкнут.

При переводе ручки крана машиниста 1 с контроллером в III или IV положение в электрических цепях тормоза происходят следующие изменения.

Перекрыша без литания и с питанием
Постоянный ток от вывода +Г генератора ГУ через контакты контроллера КМ идет в блок управления. Через замкнутый контакт ТР4 тормозного реле ТР ток протекает в катушку реле ОР и возвращается через выключатель ГВ1 на вывод — Г генератора ГУ.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?