Оглавление |
---|
Отпуск и поездное положение |
Межвагонные соединения |
Перекрыша безпитания и с питанием |
Отпускное реле ОР |
Контрольное реле КР |
Служебное и экстренное торможение |
Тормозное реле ТР |
При V, V3 и V1 положениях ручки крана машиниста с контроллером ток протекает по таким цепям.
Первая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты контроллера КМ, контакты ТРЗ и КР1, катушку реле К, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.
Вторая цепь — от вывода + Г генератора через предохранитель Пр1, контакты К1, ТР1, рабочий провод №1, катушки вентилей 06 и 76 электровоздухораспределителей всех вагонов, рельсы, контакт ТР2, выключатель ГВ на вывод — Г генератора управления ГУ.
При этом ток в катушки вентилей ТВ поступает через клапаны ВС.
Третья цепь — от вывода +Г через предохранитель Пр1, контакты К1 и ТР1 в рабочий провод № 1, далее через перемычку КЗ на хвостовом вагоне, контрольный провод № 2, выпрямительный мост ВК, катушку реле КР, рельсы, контакт ТР2, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.
При этом благодаря наличию выпрямительного моста направление тока в контрольном реле КР остается таким же, как при III и IV положениях ручки крана машиниста (положения перекрыши).
Четвертая цепь — от вывода + Г через предохранитель Пр1, резистор R3, контакты КР2, ТР5, лампы О и Т, выключатель ГЫ на вывод — Г генератора.
Лампа Т горит, свидетельствуя о происходящем процессе торможения.
Условные обозначения на схемах приняты следующие:
- ГУ—генератор управления;
- ГК—генератор контроля;
- ГВ, ГВ2— главные выключатели;
- Пр1, Пр2 — предохранители;
- ТР, ОР, КР— реле тормозное, отпускное и контрольное;
- КР1, КР2— контакты реле КР,
- С3,СШ— конденсаторы замедления и шунтирующий;
- К — сильноточное реле;
- К1 — контакт сильноточного реле;
- R1—R3 — ограничительные резисторы;
- ВК — выпрямитель контрольного реле;
- ОВ и ТВ — вентили электровоздухораспределителя отпускной и тормозной;
- ВС — выпрямительный клапан;
- МС — межвагонное соединение;
- КЗ — перемычка в соединительном рукаве хвостового вагона;
- О, П, Т — сигнальные лампы отпуска, перекрыши и торможения;
- КМ — контроллер крана машиниста;
+ Г и —Г, П и Г2 — выводы генераторов ГУ и ГК;
- 0Р1—0Р5, ТР1—ТР5 — контакты реле ОР и ТР;
- № 1 — рабочий провод;
- №2 — контрольный провод.