Электропневматический тормоз пассажирских поездов - Дополнительные приборы

Оглавление
Электропневматический тормоз пассажирских поездов
Дополнительные приборы
Электрическая схема
Цепи управления
Цепи контроля
Контрольное реле
Эксплуатация

На пассажирских поездах с локомотивной тягой применяется двухпроводный электропневматический тормоз.

Вдоль всего поезда проложены линейные провода тормоза:

- провод № 1 — рабочий, предназначенный для управления действием электровоздухораспределителей,

- провод  №2 — контрольный, для сигнализации машинисту о состоянии цепи управления.

Электропневматический тормоз

В качестве обратного провода   используются   рельсы   железнодорожного  пути.

В электрических устройствах тормоза применяется ток двух родов:

- постоянный напряжением 50 В для цепей управления

- переменный напряжением 50 В, частотой 625 Гц для контроля целостности цепей.

Кроме приборов пневматического тормоза на локомотиве и вагонах, оборудованных электропневматическим тормозом, устанавливаются следующие дополнительные приборы.

На локомотиве — кран машиниста усл. № 328 или 395 с контроллером 1; световой сигнализатор 2 с лампами О (отпуск), П (перекрыша), Г (торможение); блок электрического питания 3 типа БП-ЭПТ-П со статическим преобразователем 4 типа БСП-ЭПТ-П.

На вагонах — электровоздухораспределители 7 yen. №305-000.

Bce электрические провода на локомотиве и вагонах проложены в кондуитных металлических трубах.
В местах ответвления электрических проводов к электровоздухораспределителям установлены трехтрубные клеммные коробки усл.  № 317, а в местах присоединения проводов к кабелю http://www.optcable.ru/articles/article_15160.html межвагонных соединительных рукавов двухтрубные коробки 6 усл. №316.
Непрерывность электрической цепи управления тормозом обеспечивается при соединении рукавов 8 усл. № 369А локомотива и всех смежных вагонов.

В хвосте поезда соединительный рукав подвешивается на изолированную подвеску 9, а его провода № 1 и 2 замыкаются между собой.
На торцах рамы локомотива установлены специальные подвески. При закреплении на них головок рукавов усл. № 369А провода № 1 и 2 размыкаются между собой.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?