Оглавление |
---|
Электропневматический тормоз пассажирских поездов |
Дополнительные приборы |
Электрическая схема |
Цепи управления |
Цепи контроля |
Контрольное реле |
Эксплуатация |
Источником постоянного тока в электропневматическом тормозе является блок питания БП, подключаемый выводами «Вход» к аккумуляторной батарее АБ локомотива.
Выводы + Г и — Г источника питания соединяются с зажимами + 50 и —50 блока управления БУ-ЭПТ-П. Одновременно вывод + Г соединен с контактами контроллера крана машиниста КМ.
Для питания светового сигнализатора с лампами 0, П и 7 используется постоянный ток батареи АБ через предохранитель Пр, выключатель ГВ, зажимы АВ, ПС, ПП, ПТ, резистор R3 и контакты КР2, 0Р5 и ТР5.
Через контакты контроллера КМ в положениях ручки крана машиниста III и II (перекрыша) и V3, V и VI (торможение) создается цепь тока соответственно к зажимам 0 и Т блока управления, соединенным через контакты 0P3, 0Р4, ТРЗ, ТР4 и KPI с катушками реле ТР, ОР и К. При положениях I и II (отпуск и поездное) цепь к зажимам 0 и 7 разомкнута.
Процессы отпуска осуществляются электромагнитными вентялями ТВ и 08 элёктровоздухораспределителей, установленных на локомотиве и вагонах. Катушки вентялей включины параллельно в рабочий провод № 1 и рельсы (зажимы Л и 3 блока управления).
При срабатывании реле ТР, ОР и К через контакты ТР1, ТР2, 0Р1, 0Р2 и К1 подается на зажимы Л и 3 (и соответственно в рабочий провод № / и рельсы) постоянный ток для управления действием ЭВР.