Электропневматический тормоз пассажирских поездов - Контрольное реле

Оглавление
Электропневматический тормоз пассажирских поездов
Дополнительные приборы
Электрическая схема
Цепи управления
Цепи контроля
Контрольное реле
Эксплуатация

Контрольное реле КР срабатывает при наличии напряжения на зажиме КП блока управления. В случае повреждения провода № 1 или № 2 в поезде (при обрыве или коротком замыкании) напряжение с зажима КП снимается, контакт КР2 размыкается и лампа О гаснет, что свидетельствует о наличии неисправности.


Одновременно размыкается контакт KPI, благодаря чему предотвращается подача постоянного тока в неисправный рабочий провод № 1.
Таким образом, электрическая схема электропневматического тормоза обеспечивает полный контроль за неисправностью как локомотивных, так и поездных устройств.
Надежное действие электропневматического тормоза в эксплуатационных условиях обеспечивается только в случае правильного монтажа межвагонных соединений МС, а также правильного подсоединения рабочего № 1 и контрольного № 2 проводов и отводов к электровоздухораспределителям всех вагонов. Однако, практически это не всегда выполняется.
При неисправности электрических устройств необходимо переходить на пневматическое  управление  тормозами.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?