Оглавление |
---|
Электропневматический тормоз пассажирских поездов |
Дополнительные приборы |
Электрическая схема |
Цепи управления |
Цепи контроля |
Контрольное реле |
Эксплуатация |
Электрическая схема электропневматического тормоза пассажирских поездов состоит из следующих основных узлов:
- блока питания БП,
- светового сигнализатора с лампами О (отпуск),
- П (перекрыша) и 7 (торможение),
- контроллера крана машиниста КМ,
- блока управления БУ-ЭПТ-П
- электровоздухораспределителей ЭВР с отпускными 08,
- тормозными ТВ вентилями
- селеновыми выпрямителями ВС.
Эти узлы соединены в общую систему на локомотиве и связаны двумя линейными проводами — рабочим № 1 и контрольным № 2, проложенными на всех вагонах поезда. Непрерывность электрических цепей линейных проводов обеспечивается с помощью межвагонных соединений МС на промежуточных вагонах и концевым замыкателем КЗ на хвостовом вагоне.
Блок управления и ЭВР заземлены.
Для отпуска электровоздухораспределителя на локомотиве при заторможенных ЭВР вагонов имеется кнопка отпуска КО.
Все элементы на электрической схеме показаны в обесточенном состоянии, при котором главный выключатель ГВ выключен, а к контроллеру крана машиниста КМ и блоку управления БУ-ЭПТ-П не подается переменный и постоянный ток от источника питания БП.