Электропневматический тормоз пассажирских поездов - Электрическая схема

Оглавление
Электропневматический тормоз пассажирских поездов
Дополнительные приборы
Электрическая схема
Цепи управления
Цепи контроля
Контрольное реле
Эксплуатация

Электрическая схема электропневматического тормоза пассажирских поездов состоит из следующих основных узлов:

- блока питания БП,

- светового сигнализатора с лампами О (отпуск),

- П (перекрыша) и 7 (торможение),

- контроллера крана машиниста КМ,

- блока управления БУ-ЭПТ-П

- электровоздухораспределителей ЭВР с отпускными 08,

- тормозными ТВ вентилями

- селеновыми выпрямителями ВС.

Электрическая схема


Эти узлы соединены в общую систему на локомотиве и связаны двумя линейными проводами — рабочим № 1 и контрольным № 2, проложенными на всех вагонах поезда. Непрерывность электрических цепей линейных проводов обеспечивается с помощью межвагонных соединений МС на промежуточных вагонах и концевым замыкателем КЗ на хвостовом вагоне.

Блок управления и ЭВР заземлены.

Электрическая схема
Для отпуска электровоздухораспределителя на локомотиве при заторможенных ЭВР   вагонов   имеется   кнопка   отпуска   КО.
Все элементы на электрической  схеме показаны в обесточенном состоянии, при котором главный выключатель ГВ выключен, а к контроллеру крана машиниста КМ и блоку управления БУ-ЭПТ-П не подается переменный и постоянный ток от источника питания БП.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?