Универсальный четырехосный полувагон модели 12-119

У Уральского вагоностроительного завода отличается от вышеописанного конструкцией торцовых стен, угловых стоек и торсионных механизмов крышек разгрузочных люков.

Универсальный четырехосный полувагон с глухими торцовыми стенами

Обзор рынка спецтехники:четырехосный полувагон

Объем кузова вагона увеличен на 2 м3 по сравнению с вагонами модели 12-753. Достигнуто это за счет замены торцовых дверей на глухие стены 5, что позволило увеличить внутреннюю длину кузова с 12 126 до 12 700 мм без изменения продольных размеров рамы и вагона в целом.


Концевые балки 4 не имеют посадочных мест под буферные стаканы. У них коробчатое сечение, образуемое из вертикального лобового, нижнего горизонтального и второго вертикального листов.

На лобовом листе сделана выштамповка глубиной 16 мм для установки розетки переднего упора автосцепки. Боковые стены 3 отличаются конструкцией угловых стоек 1 и нижней обвязки 2.

Угловые стойки 1 выполнены в виде пластин из листового проката толщиной 8 мм. Узлы заделок стоек в раму усилены планкой. Нижняя обвязка 2—прокатные уголки 160X100X12 мм.

Торцовые стены   имеют цельную конструкцию, жестко привариваемую к боковым стенам. Каждая торцовая стена состоит из металлического каркаса и гладкой листовой обшивки толщиной 4 мм. 

 Торцовая стена универсального четырехосного полувагона

Каркас включает верхнюю 1 и нижнюю 7 обвязки, две боковые стойки 2, два горизонтальных пояса 3 и две промежуточные полустойки 5.

Обшивка 4 приваривается к каркасу с внутренней стороны кузова.

Верхняя обвязка 1 каркаса сварена из гнутого элемента 160Х X 145x90X6 мм и листа толщиной 5 мм.

Боковые стойки 2 выполнены из швеллера № 12, горизонтальные пояса — из Q-образного профиля размером 250x102x9 мм, полустойки 5 — из швеллера № 16, а нижняя обвязка 7—из уголка 160ХЮ0Х12 мм.

Боковые стойки 2 с двух сторон приварены к угловым стойкам-пластинам боковых стен, а полустойки 5 — к концевой балке 6 рамы.

Для повышения прочности соединения верхних обвязок торцовых и боковых стен они усилены приваренными утолщенными накладками.


Крышки люков типовые с литыми косорасположенными кронштейнами и торсионными механизмами спаренного типа — двухпрутковыми.

 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?