Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона электропоезда - Храповое колесо

Оглавление
Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона электропоезда
Храповое колесо
Храповое колесо жестко закреплено на шпинделе 14 и связано с гайкой 13, в которую ввернут конец тяги 11.

Следовательно, при повороте храпового колеса тяга ввинчивается в гайку, ее длина укорачивается, зазоры между тормозными колодками и поверхностью катания колес уменьшаются и выход штока тормозного цилиндра опять устанавливается в пределах нормы.

Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона электропоезда
В регуляторе есть механизм стопорения — собачка 6, шарнирно закрепленная в корпусе регулятора и прижатая к храповому колесу пружиной 5. Этот механизм предотвращает самопроизвольный поворот шпинделя  с  гайкой  во  время  движения  вагона.
Тяга 11 со стороны опорного кронштейна на раме тележки закрыта брезентовым чехлом 12. Левый конец шпинделя защищен втулкой 17 с резиновым колпачком.

На втулке имеются ручки 16 для вывертывания тяги из гайки при замене изношенных тормозных колодок.
Перед выполнением этой операции необходимо отключить механизм стопорения путем нажатия на головку штифта 15, что позволит вывести собачку 6 из зацепления с храповым  колесом.

В нижней части корпуса регулятора размещен фильтр 10 из конского волоса, пропитанного маслом.
На трубе 18, идущей к тормозному цилиндру, поставлен разобщительный кран 19 для отключения регулятора в случае неисправности.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?