Действие регулятора при увеличенных зазорах

Оглавление
Действие регулятора при увеличенных зазорах
Отпуск

Во время торможения в момент касания упора привода торца крышки 13 корпуса начнет сжиматься возвращающая пружина 11 и конус тягового стакана 9 входит в сцепление с конусом регулирующей гайки 8.

действие регулятора при увеличенных зазорах

Поскольку зазоры между колодками и колесами больше нормы, поршень тормозного цилиндра будет перемещаться далее. Перемещение же корпуса регулятора вправо прекратится и он вместе с упором привода начнет двигаться влево.

Между вспомогательной гайкой 7 и крышкой 6 стакана образуется зазор В—Б.
Под действием пружины 19, опирающейся на подшипник, вспомогательная гайка 7 будет навинчиваться на регулирующий винт 1 на величину В—Б.

При зазорах между колодками и колесами больше, чем В—Б, выступ вспомогательной гайки стопорится крышкой 6 тягового стакана, навинчивание гайки прекращается, она вместе со стаканом перемещается вправо и окончательная регулировка зазоров происходит при последующих торможениях. Между гайками в конце торможения устанавливается  расстояние,  равное 8—Б.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Тормоза ПС

Приборы управления тормозами
Тормоза подвижного состава и локомативов
Компрессоры
Воздухораспределители
Приборы автоматического регулирования
Тормозные рычажные передачи
Обслуживание тормозного оборудования
О автотормозной технике
Электропневматический тормоз электропоездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?