Оглавление |
---|
Противоюзное устройство вагонов международного сообщения |
Действие |
Страница 2 из 2
Давление в полости между клапанами резко снижается, срывной клапан 16 открывается и происходит разрядка воздухопровода, соединяющего датчик с выпускным клапаном. Давление воздуха над поршнем 2 быстро снижается и он вместе с клапаном 1 перемещается вверх, сообщая тормозной цилиндр с атмосферой через патрубок 4.
Происходит отпуск тормоза менее чем за 0,5 с. Частота вращения расторможенной колесной пары снова увеличивается и детали датчика возвращаются в исходное положение.
При этом полость над поршнем 2 быстро наполняется воздухом через дроссельное отверстие 3, этот поршень и клапан 1 опускаются и тормозной цилиндр вновь наполняется воздухом, поступающим от воздухораспределителя через патрубок 5.
За время одного торможения противогазное устройство может сработать неоднократно.
Предохранительный клапан устанавливают в случаях, когда к одному выпускному клапану подключается несколько осевых датчиков. Он обеспечивает нормальное действие тормоза при разрыве шланга 6 или больших утечках воздуха из датчика.