Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Устройство и действие

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
Устройство и действие регулирующего механизма заключается в следующем. Регулирующий винт 1 левым концом соединен с тормозной тягой, правым ввертывается в гайку 2, закрепленную в трубе 8. Винт и гайка имеют ленточную двухзаходную резьбу с большим шагом.

Поэтому, если в момент, когда на тормозную тягу действует растягивающая сила, трубу 8 ничто не удерживает от вращения, она будет самопроизвольно свинчиваться с регулирующего винта.
На правом конце трубы имеется конусная шайба 9, находящаяся во фрикционном сцеплении с конической поверхностью неподвижной втулки 10.

Диск 4 с торцовой заточкой служит для фрикционного сцепления трубы 8 с шайбой 5, которая поджимается пружиной 7. Эта пружина с одной стороны упирается в шайбу 5 через упорный шарикоподшипник б, а с другой — в шайбу 9.
Корпус регулирующего механизма составлен из свинченных между собой чашки 12 и цилиндра 14. На поверхности цилиндра внутри выполнен виток резьбы, а снаружи отлит кривошип 15, соединяющийся с поводком от управляющего механизма. Между чашкой и цилиндром имеется канавка, в которой может свободно вращаться шайба 5.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?