Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Расположение кулисного регулятора на вагоне

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
Расточка в шайбе и цилиндр имеют одинаковую величину внутреннего диаметра и соединяются между собой плотно пригнанной к их поверхностям фрикционной пружиной 13, изготовленной из стали квадратного сечения.

Расположение кулисного регулятора на вагоне

Пружина сделана с правой навивкой. При повороте корпуса механизма против часовой стрелки пружина скручивается на некоторый угол вследствие трения о стенки, что уменьшает диаметр ее витков и вызывает проскальзывание.

Наоборот, при повороте корпуса по часовой стрелке пружина стремится развернуться, диаметр ее витков увеличивается, отчего она защемляется и принуждает шайбу 5 к вращению.

Таким образом, фрикционная пружина 13 при качательном движении корпуса механизма играет роль непрерывно действующего храповика.
На трубе 8 закреплен лапчатый хомут 3 для ручного роспуска рычажной передачи при замене изношенных тормозных колодок.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?