Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541 - Боковая стена

Оглавление
Универсальный восьмиосный полувагон модели 12-541
Рама кузова
Крышки люков
Боковая стена
Торцовые стены

Боковая стена цельнометаллическая.


Боковая стена универсального восьмиосного полувагона

Металлическая обшивка 1 толщиной 5 мм и подкрепляющие ее стойки 4, 5 и 6, а также верхняя 2 и нижняя 3 обвязки образуют каркас. Верхняя обвязка 2 сварена из гнутых профилей 7 и 8, образующих коробчатое сечение, а нижняя 3—из прокатного уголка размером 160x100x9 мм. Стойки  выполнены из гнутых Z  и U-образных элементов.

Угловые стойки 6 сварены из двух Z-образных профилей коробчатого сечения, а шкворневые 4 и промежуточные 5 — из , Q-образных толщиной 9—13 мм.

Обшивка к каркасу стены приварена точечной сваркой. Для большей жесткости и увеличения вместимости кузова листы обшивки выштампованы наружу в виде неглубоких корыт пологой формы. К боковым стенам приварены скобы для увязки груза, а также скобы для стоек, устанавливаемых при перевозке лесоматериалов, загруженных с «шапкой».




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?