Универсальный четырехосный полувагон модели 12-753 - Боковая стена

Оглавление
Универсальный четырехосный полувагон модели 12-753
Кузов
Рама
Боковая стена
Крепление груза


Боковая стена  кузова цельнометаллическая. Она состоит из каркаса и гофрированных листов 9 и 10. Каркас стены сварен из восьми стоек — двух угловых 3 и шести промежуточных 11,связанных верхней 7 и нижней 12 обвязками.


Верхняя обвязка 7 состоит из двух холодногнутых профилей толщиной 6 и 7 мм и имеет форму замкнутой коробки, а нижняя обвязка 12 выполнена из прокатного уголка размером 160x100x10 мм.

Все стойки изготовлены из гнутых профилей: угловые 3 — из специального профиля корытообразного сечения толщиной 8 мм, а шкворневые и промежуточные 11 — из Q-образного профиля толщиной 9—13 мм. Угловые стойки связаны с верхней обвязкой накладками 4 и 5, а с нижней обвязкой — косынкой 15.

Для крепления поручня и придания основному профилю угловой стойки большей жесткости она по высоте связана накладками 1 и 2. Обшивка стены состоит из верхнего 9 толщиной 4 мм и нижнего 10 листов толщиной 5 мм. Для придания им  необходимой жесткости листы снабжены продольными гофрами глубиной 40 мм.




 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Подвижной состав

Конструкция вагонов
Грузовые вагоны
Технология
Ремонт вагонов
Ремонт тепловозов
Формирование поездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?