Оглавление |
---|
Действие регулятора при больших зазорах |
Отпуск |
Взаимное расположение деталей регулирующего механизма при отпущенном тормозе будет таким же, но величина зазоров между тормозными колодками и колесами больше нормальных.
Поскольку зазоры между колодками и колесами больше нормы, в момент касания упора 17 торца корпуса 15 тормозные колодки еще не будут прилегать к колесам. В этом случае тяговый стержень 20 продолжает двигаться вправо, а корпус регулятора и упор привода влево, сжимая возвращающую пружину 14.
Как и при нормальных зазорах, регулирующая гайка 6 левым конусом соединится с конусом стакана 11, а вспомогательная гайка 3 начнет наворачиваться на винт 1. Однако колодки еще не прижаты к колесам, поэтому гайка 3 дополнительно переместится на величину 8, соответствующую увеличению зазоров между тормозными колодками и колесами.
После этого тормозные колодки подойдут к колесам и дальнейшее взаимодействие деталей регулятора будет происходить таким же образом, как и при нормальных зазорах.
Разница лишь в том, что гайка 3 перемещается по винту 1 вначале на расстояние L затем еще на расстояние 1. Возвращающая пружина 14 также дополнительно сжимается на величину В, а ушко стержня 20 до конца торможения переместится вправо на величину 72 А + т+В+1.
Таким образом, положение деталей регулирующего механизма при торможении с увеличенными против нормы зазорами между колодками и колесами отличается от положения с нормальными зазорами тем, что расстояние между упорной шайбой корпуса и левым торцом регулирующей гайки 6 будет равно В+l, т. е. больше на величину В.