Оглавление |
---|
Действие регулятора при больших зазорах |
Отпуск |
Как только усилие, передаваемое на регулятор, станет меньше усилия сжатой пружины 23 и упор 17 привода отойдет от торца корпуса 15 на величину 1, наконечник стержня 20 выйдет из зацепления с втулкой 25 и гайки 3 и 6 начнут сворачиваться с винта 1.
Вместе с ними на подшипнике 10 будет вращаться корпус 15 с пружиной 14 и стаканом 11.
Когда усилия в тормозной рычажной передаче исчезнут, вращение указанных деталей прекратится и зазор т будет выбран. Но между упорной шайбой 5 корпуса и торцом регулирующей гайки б останется зазор В + t.
В момент, когда упор 17 привода начнет отходить от торца корпуса 15, пружина 14 будет разжиматься, а регулирующая гайка 6 перемещаться по винту влево на величину В+l. При этом пружина 28 не дает возможности гайке 6 войти в зацепление с втулкой 8.
Ко времени возвращения рычажной передачи в исходное положение гайка 6 пройдет по винту 1 расстояние В + 1 и все детали регулятора займут положение.
Но при этом регулирующий винт 1 продвинется глубже в тяговый стержень на величину В, т. е. произойдет стягивание рычажной передачи и величина зазоров между тормозными колодками и колесами установится в пределах нормы.