Действие регулятора при нормальных зазорах

Оглавление
Действие регулятора при нормальных зазорах
Отпуск

Торможение. Расстояние А  между упором 17 привода и торцом корпуса 75 регулятора соответствует нормальной величине зазоров между колодками и колесами.

действие регулятора
В начальный момент перемещения штока поршня тормозного цилиндра, когда колодки еще не прижаты к колесам и выбираются зазоры в рычажной передаче, регулирующий механизм перемещается вправо в исходное положение.

Упор 17 привода в это время движется влево. В момент прилегания тормозных колодок к колесам упор 77 касается торца корпуса 75. Перемещение корпуса регулятора вправо прекращается и он вместе с упором начинает двигаться влево. Тяговый стержень 20 перемещается вправо до конца торможения, сжимая пружину 14.

действие регулятора
Как только корпус регулятора начнет перемещаться влево, вспомогательная гайка 3 под усилием пружины 30 будет двигаться в том же направлении, наворачиваясь на винт 7. Такое перемещение гайки 3 и корпуса 75 происходит до конца торможения.

Регулирующая гайка 6 под усилием пружины 28 также начнет наворачиваться на винт и своим левым конусом войдет в зацепление с конусом тягового стакана 77.
Когда усилия в тормозных тягах и, следовательно, в стержне 20 и винте 7 достигнут величины около 300 кгс, пружина 23 сожмется и конус наконечника тягового стержня войдет в зацепление с конусом втулки 25.
В результате между торцами упорной втулки 8 и наконечника тягового стержня образуется зазор m.
Эти перемещения деталей регулятора заканчиваются к моменту, когда шток поршня тормозного цилиндра выйдет на величину, равную свободному его ходу, и когда давление воздуха в цилиндре составляет около 0,4 кгс/см2.
При дальнейшем повышении давления воздуха в тормозном цилиндре тяговый стержень 20 будет продолжать двигаться вправо, а упор 77 и корпус 75 влево, все больше сжимая  возвращающую пружину 14.
Гайка 3 будет наворачиваться на винт 7 до тех пор, пока давление в цилиндре не станет максимальным. За это время гайка переместится на расстояние l, соответствующее величине свободного хода поршня тормозного цилиндра и равное величине сжатия пружины  14.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том

Тормоза ПС

Приборы управления тормозами
Тормоза подвижного состава и локомативов
Компрессоры
Воздухораспределители
Приборы автоматического регулирования
Тормозные рычажные передачи
Обслуживание тормозного оборудования
О автотормозной технике
Электропневматический тормоз электропоездов
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?