Оглавление |
---|
Действие регулятора при нормальных зазорах |
Отпуск |
При отпуске тормоза давление воздуха в цилиндре снижается, усилия в рычажной передаче уменьшаются и все части ее возвращаются в исходное положение.
В процессе отпуска произойдут следующие изменения в положениях деталей механизма регулятора.
Корпус 15 вместе с упором 17 начнет двигаться вправо. Тяговый стержень 20, узел тягового стакана 11, втулки 8, 25 и 24, гайка 6 и винт 1 будут перемещаться влево. После того как усилие, передаваемое от штока тормозного цилиндра на регулятор, станет меньше усилия сжатой пружины 23 и упор 17
привода отойдет от торца корпуса 15 на величину l, наконечник стержня 20 выйдет из зацепления с конусной втулкой 25.
Ничем теперь не удерживаемые гайки вспомогательная 3 и регулирующая 6 начнут свинчиваться. Вместе с ними также будут вращаться на подшипнике 10 корпус 15 с пружиной 14 и узел тягового стакана 11.
Свинчивание гаек 3 и 6 с винта и вращение корпуса с тяговым стаканом будут происходить до тех пор, пока торец корпуса 15 не подойдет к упору 17 привода, т. е. пройдет расстояние / .
В это время вращение всех деталей прекращается, гайка 3 устанавливается на винте в первоначальном исходном положении, наконечник стержня 20 пружиной 23 прижмется к торцу втулки 8.
Однако между упорной шайбой 5 и гайкой 6 будет зазор, равный величине сжатия пружины 14.
Когда упор 17 привода вместе со всей рычажной передачей возвратится в исходное отпускное положение, пружина 14, разжимаясь, переместит регулирующую гайку б по винту 1 на величину /. Тогда все детали регулирующего механизма займут исходное положение.